Статистические данные и показатели

1. Основные показатели исполнения бюджета за 2017 год

       

Решением Совета народных депутатов города Лакинска от 23.12.2016 г.                         № 130/17 «О бюджете муниципального образования город Лакинск на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов» утверждены основные показатели бюджета по:

доходам - 66 150,0 тыс. рублей;

расходам - 58 750,0 тыс. рублей;

профициту- 7 400,0 тыс. рублей.

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации внесены изменения в сводную бюджетную роспись бюджета на 2017 год, увеличившие общий объем бюджетных ассигнований на 2017 год, на сумму 50 591,0 тыс. рублей.

Уточненная сводная бюджетная роспись по расходам по состоянию на                 1 января 2018 года составила 109 341,0 тыс. рублей.

Основные показатели исполнения бюджета в 2017 году:

доходы - 105 352,5 тыс. рублей;

расходы - 97 289,4 тыс. рублей;

профицит - 8 063,1 тыс. рублей.

Исполнение бюджета за 2017 год составило по доходам 99,5% к утвержденному решением объему, по расходам - 89% к утвержденному решением объему и к сводной бюджетной росписи.

Исполнение основных показателей бюджета за 2017 год приведено в таблице 1.

таблица 1

Исполнение основных показателей бюджета за 2017 год

тыс. рублей

п/п

Показатели

Утверждено

(в ред. решением от 22.12.2017 г.№ 113/18)

Кассовое исполнение

Процент исполнения

(гр.4: гр.3 х100%)

1

2

3

4

5

 

Доходы

105 887,5

105 352,5

99,5

 

Расходы

109 341,0

97 289,4

89,0

 

Дефицит (-), профицит (+),

- 3 453,5

8 063,1

Х

 

       

 

        

 

            Динамика основных показателей исполнения бюджета представлена в таблице 2.

таблица 2

Динамика основных показателей

исполнения бюджета по отчетам за 2015-2017 годы

 

тыс. рублей

Показатели

2015 год

2016 год

2017 год

Темп роста 2017 года к:

2016 году

2015 году

1. Доходы

98 006,0

79 534,5

105 352,5

132,5

107,5

2. Расходы

140 709,3

80 283,9

97 289,4

121,2

69,1

 

3. Дефицит (-), профицит (+)

 

- 42 703,3

 

 -749,4

 

8 063,1

 

Х

 

Х

 

2. Доходы бюджета за 2017 год

 

Доходы бюджета муниципального образования город Лакинск за 2017 год исполнены в сумме 105 352,5 тыс. рублей, в том числе:

 - налоговые и неналоговые доходы составили 51 851,9 тыс. рублей (49,2% от общего объема доходов);

 - безвозмездные поступления - 53 500,6 тыс. рублей (50,8% от общего объема доходов).

Исполнение доходов бюджета представлено в таблице 3.

таблица 3

Исполнение доходов бюджета за 2016-2017 годы

 

Показатели

Утверждено решением СНД от 22.12.2017

 № 113/18

Кассовое исполнение за 2017 год

Процент исполнения плана за 2017 год, %

(гр.3:гр.2 х 100%)

Кассовое исполнение за 2016 год

Темп роста отчета 2017 года к отчету 2016 года, %

(гр.3:гр.5 х 100%)

1

2

3

4

5

6

1. Доходы – всего, тыс. рублей

105 887,5

105 352,5

99,5

79 534,5

132,5

1.1. Налоговые и неналоговые доходы

51 430,3

51 851,9

100,8

46 619,1

111,2

1.2. Безвозмездные поступления

54 457,2

53 500,6

98,2

32 915,4

162,5

 

2.1. Налоговые и неналоговые доходы

 

В 2017 году объем налоговых и неналоговых доходов составил 51 851,9 тыс. рублей или 100,8 % годовых назначений.

Доля налоговых доходов составила 39 477,1 тыс. рублей, или 76,1%от общей суммы налоговых и неналоговых доходов, неналоговые доходы составили 12 374,8 тыс. рублей, или 23,9 % от общей суммы налоговых и неналоговых доходов.

 

таблица 4

Поступления налоговых и неналоговых доходов в бюджет

за 2017-2017 годы

тыс. рублей

Показатели

2014год

2015 год

2016 год

2017 год

Темп роста 2017 года к

2016 году

2015 году

2014 году

Налоговые и неналоговые доходы

66 010,2

45 837,7

46 619,1

51 851,9

111,2

113,1

78,6

в том числе:

 

 

 

 

 

 

 

Налоговые доходы

32 504,0

34 261,9

32 291,7

39 477,1

122,2

115,2

121,4

Неналоговые доходы

33 506,2

11 575,8

14 327,4

12 374,8

86,4

106,9

36,9

 

Структура налоговых и неналоговых доходов бюджета (диаграмма 1).

диаграмма 1

             

Соотношение налоговых и неналоговых доходов бюджета

в 2014-2017 годах

 

 

 

Решением Совета народных депутатов города Лакинска от 23.12.2016 г.        № 130/17 «О бюджете муниципального образования город Лакинск на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов» и постановлением администрации города от 16.01.2017 г. № 8 «О мерах по реализации решения Совета народных депутатов от 23.12.2016 г. № 130/17 «О бюджете муниципального образования город Лакинск на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов» все доходные источники закреплены за главными администраторами доходов.

Основная доля доходов администрируется Межрайонной ИФНС России            № 12 по Владимирской области.

           Выполнение главными администраторами доходов бюджета бюджетных назначений 2017 года приведено в таблице 5.         

таблица 5

Выполнение главными администраторами доходов

бюджета бюджетных назначений 2017 года

 

Наименование главного администратора

План

на 2017 год, тыс. рублей

Исполнено за 2017 год, тыс. рублей

% исполнения к плану 2017 года

Доля в общем

объеме доходов

за 2017 год (%)

1

2

3

4

5

Федеральное казначейство

1 225,3

1 316,2

107,4

2,5

Межрайонная ИФНС России № 12 по Владимирской области

37 866,0

38 160,9

100,8

73,6

Контрольно-ревизионная инспекция администрации Владимирской области

15,0

15,0

100,0

0,0

Государственная инспекция административно-технического надзора администрации Владимирской области

100,0

105,5

105,5

0,2

Администрация Собинского района

22,8

22,9

100,4

0,1

Администрация города Лакинска

12 201,2

12 231,4

100,2

23,6

Доходы, всего

51 430,3

51 851,9

100,8

100,0

 

 

Налоговые доходы бюджета

 

Налоговые доходы бюджета за 2017 год составили 39 477,1 тыс. рублей, что на 385,8 тыс. рублей выше запланированной суммы (таблица 6).

таблица 6

Исполнение плана по налоговым доходам бюджета за 2017 год

 

 

 

 

Наименование налоговых доходов

План на 2017 год

тыс. рублей

Исполнено за 2017 год,

тыс. рублей

% исполнения к плану

% роста (снижения) к 2016 году

Налоговые доходы

39 091,3

39 477,1

101,0

122,3

в том числе:

 

 

 

 

Налог на доходы физических лиц

12 720,2

13 002,9

102,2

108,2

Налоги на совокупный доход

4,2

4,7

111,9

151,6

Налог на имущество

2 405,0

2 411,0

100,2

200,7

Земельный налог с физических лиц

9 441,5

9 447,1

99,9

202,3

Земельный налог с организаций

13 295,1

13 295,2

100,0

104,6

Акцизы

1 225,3

1 316,2

107,4

77,9

 

          Структура налоговых доходов показана на диаграмме 2.

диаграмма 2

 

Структура налоговых доходов в 2016-2017 годах

 

Большая часть налоговых поступлений бюджета обеспечена поступлениями налогов на имущество (63,7%) и налога на доходы физических лиц (32,9%).

Поступления налога на доходы физических лиц за 2017 год составили           13 002,9 тыс. рублей, что на 282,7 тыс. рублей выше суммы, запланированной на год. Рост заработной платы и улучшение администрирования обеспечили увеличение налога на доходы физических лиц на 8,2% к уровню 2016 года.

 

 

Налогов на имущество мобилизовано в сумме 25 153,3 тыс. рублей, что на 6 574,2 тыс. рублей больше, чем за 2016 год.

в том числе:

-налог на имущество с физических лиц в 2017 году поступил в объеме 2 411,0 тыс. рублей, что больше на 1 209,6 тыс. рублей, по сравнению с 2016 годом. Увеличение поступлений связано с увеличением коэффициента к налоговому периоду (с 0,2 до 0,4).

- земельный налог в 2017 году поступил в объеме 22 742,3 тыс. рублей, что по сравнению с уровнем 2016 года больше на 5 364,5 тыс. рублей. Увеличение поступлений связано с увеличением кадастровой стоимости земельных участков и переплатой по данному налогу.

Налоги на совокупный доход (единый сельскохозяйственный налог) составили 4,7 тыс. рублей или увеличился по сравнению с 2016 годом на 1,6 тыс. рублей.

Доходы от уплаты акцизов на дизельное топливо, моторные масла, автомобильный бензин, прямогонный бензин составили 1 316,2 тыс. рублей, что на 372,4 тыс. рублей ниже, чем в 2016 году. Снижение поступлений связано с уменьшением норматива отчислений в местные бюджеты от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации с 0,0414% до 0,0410%.

Структура задолженности по налоговым платежам показана на диаграмме 3.

диаграмма 3

 

 

Структура задолженности по налоговым платежам в 2016-2017 годах

 

2.1.2 Неналоговые доходы бюджета

 

 

 

          Объем неналоговых доходов, поступивших за 2017 год, составил 12 374,8 тыс. рублей, что на 1 946,7 тыс. рублей ниже уровня 2016 года.

Исполнение плана по неналоговым доходам бюджета за 2017 год представлено в таблице 7.

таблица 7

Исполнение плана по неналоговым доходам бюджета за 2017 год

 

Наименование доходов

План на 2017 год,

тыс. рублей

Исполнено за 2017 год,

тыс. рублей

% исполнения к плану

% роста (снижения) к 2016 году

Неналоговые доходы,

12 339,0

12 374,8

100,3

86,4

в том числе:

 

 

 

 

Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности

11 385,2

11 414,7

100,3

120,3

Доходы от оказания платных услуг (работ) и компенсации затрат государства

49,6

50,2

101,2

112,1

Доходы от продажи материальных и нематериальных активов

746,4

746,5

100,0

16,8

Штрафы, санкции, возмещение ущерба

157,8

163,4

103,5

66,5

 

Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности в 2017 году составили11 414,7 тыс. рублей, что на 29,5 тыс. рублей выше суммы, запланированной на год.

В том числе:

- доходы от арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена поступили в объеме 3 534,9 тыс. рублей, что ниже уровня прошлого года на 113,1 тыс. рублей. Основной причиной снижения данного вида дохода является задолженность арендаторов.

-доходы от арендной платы за земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности составили 933,6 тыс. рублей, что ниже уровня 2016 года на 78,6 тыс. рублей. Основной причиной снижения данного вида дохода является задолженность арендаторов.

- доходы от сдачи в аренду имущества в 2017 году поступили в сумме       4 925,9 тыс. рублей, что выше объема 2016 года на 2 471,3 тыс. рублей. Рост данного вида дохода связан с заключением договора аренды с ООО «Владимиртеплогаз».

- доходы от использования имущества, находящихся в муниципальной собственности (плата за найм) поступили в сумме 2 020,1 тыс. рублей, что ниже уровня прошлого года на 306,1 тыс. рублей. Основной причиной снижения данного вида дохода является то, что в 2016 году в судебном порядке взыскивалось задолженности больше, чем в 2017 году.

- плата по соглашениям об установлении сервитута составили в 2017 году- 0,2 тыс. рублей.

 

  Поступление доходов от продажи материальных и нематериальных активов за 2017 год составило 746,5 тыс. рублей, из них:

- 625,8 тыс. рублей- государственная собственность на которые не разграничена- (8 участков),

- 120,7 тыс. рублей- плата за увеличение площади земельных участков, находящихся в частной собственности в результате перераспределения таких земельных участков (12 участков).

Поступление доходов от оказания платных услуг и компенсации затрат государства за 2017 год составило 50,2 тыс. рублей, из них возмещение затрат по коммунальным услугам и услугам связи по военно-учетному столу - 39,8 тыс. рублей, доходы от оказания платных услуг (спиливание деревьев) - 9,9 тыс. рублей, удержание из заработной платы работников учреждения за трудовые книжки по заявлению - 0,5 тыс. рублей.

          Общая сумма поступивших штрафов составила 163,4 тыс. рублей или 103,5% к годовому плану. В состав данных доходов входят:

          - штрафы за несоблюдение правил благоустройства - 128,4 тыс. рублей;

          - штрафы за нарушение законодательства о контрактной системе в сфере закупок-15,0 тыс. рублей;

          - штрафы за нарушение бюджетного законодательства - 20 тыс. рублей.

Структура неналоговых доходов показана на диаграмме 4.

 

диаграмма 4

 

 

Структура неналоговых доходов в 2016-2017 годах

 

2.2. Безвозмездные поступления

 

           

 

        Безвозмездные поступления из областного и районного бюджетов за 2017 год составили 53 500,6 тыс. рублей или 98,2% к годовому плану.

                                                                                                                     таблица 8

                                                                                                                       

Наименование доходов

План на 2017 год,

тыс. рублей

Исполнено за 2017 год,

тыс. рублей

% исполнения к плану

Безвозмездные поступления - всего

54 457,2

53 500,6

98,2

в том числе:

 

 

 

Дотации

6 440,0

6 440,0

100,0

Субсидии

46 493,5

45 536,9

97,9

Субвенции

478,2

478,2

100,0

Иные межбюджетные трансферты

953,0

953,0

100,0

Прочие безвозмездные поступления

92,5

92,5

100,0

 

Наибольший удельный вес в безвозмездных поступлениях занимают субсидии (85,1%).

В состав субсидии входят:

- субсидии на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности (приобретение квартир, предоставляемых по договорам социального найма) - 26 804,4 тыс. рублей;

- субсидии на повышение оплаты труда работникам культуры- 1 073,2 тыс. рублей;

- субсидии на осуществление дорожной деятельности- 17 659,3 тыс. рублей.

         Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности составили 6 440,0 тыс. рублей.

         На исполнение расходных обязательств Российской Федерации в городской бюджет в 2017 году направлено субвенций 478,2 тыс. рублей или 0,9 % от объема безвозмездных поступлений. Данные ассигнования обеспечивали реализацию полномочий Российской Федерации по осуществлению первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты.

         Иные межбюджетные трансферты составили 953 тыс. рублей, из них:

         - на решение вопросов в области рекламы- 157,0 тыс. рублей;

         - дотации на сбалансированность- 796,0 тыс. рублей.

          Прочие безвозмездные поступления составили в 2017 году 92,5 тыс. рублей (спонсорская помощь на празднование Дня Победы, Дня города) или 100% к годовому плану.

 

3.Расходыбюджета

 

Решением Совета народных депутатов города Лакинска от 23.12.2016 г.                         № 130/17 «О бюджете муниципального образования город Лакинск на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов» утвержден первоначальный объем расходов бюджета на 2017 год в сумме 58 750,0 тыс. рублей.

 

Сводная бюджетная роспись и лимиты бюджетных обязательств на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов утверждены заведующим финансовым отделом администрации города 27 декабря 2016 года.

На основе показателей сводной бюджетной росписи от 27 декабря 2016 года главным распорядителям средств бюджета доведены объемы бюджетных

ассигнований и лимиты бюджетных обязательств на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов.

В ходе исполнения бюджета в 2017 году объем расходов законодательно увеличен на 50 591,0 тыс. рублей и установлен решением Совета народных де-путатов «О внесении изменений в решение Совета народных депутатов от 22.12.2017 г. №113/18 «О бюджете муниципального образования город Лакинск на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов» в сумме 109 341,0 тыс. рублей (таблица 9).

таблица 9

Дополнительные расходы бюджета в 2017 году

Показатели

Первоначальный план (решение от 23.12.2016

№ 130/17)

Уточненный план (решение от 22.12.2017 № 113/18)

Отклонение уточненного плана от первоначального плана

в абсолютной сумме

в %

1

2

3

4

5

Расходы - всего

58 750,0

109 341,0

50 591,0

186,1

в том числе:

 

 

 

 

Общегосударственные вопросы

7 653,3

8 719,9

1 066,6

113,9

Национальная оборона

456,2

478,2

22,0

104,8

Национальная безопасность и правоохранительная деятельность

357,0

322,6

-34,4

90,4

Национальная экономика

1 752,0

20 293,6

18 541,6

свыше 1000

Жилищно-коммунальное хозяйство

30 921,7

61 077,5

30 155,8

197,5

Образование

75,0

126,2

51,2

168,3

Культура, кинематография

9 652,9

10 695,7

1 042,8

110,8

Социальная политика

608,5

573,7

-34,8

94,3

Физическая культура и спорт

6 670,9

6 582,7

-88,2

98,7

Средства массовой информации

0,0

277,2

277,2

100,0

Обслуживание государственного и муниципального долга

602,5

193,7

-408,8

32,1

 

 

В ходе исполнения бюджета в наибольшем объеме увеличены расходы на жилищно-коммунальное хозяйство на 30 155,8 тыс. рублей (или в 2,0 раза).

Кассовое исполнение расходов бюджета за 2017 год составило 97 289,4 тыс. рублей или 89% к уточненной росписи, что выше аналогичного показателя 2016 года на 21,2% (объем кассовых расходов за 2016 год составил 80 283,9 тыс. рублей). В основном это связано с увеличением расходов на приобретение квартир, предоставляемых по договорам социального найма.

 

 

Структура кассовых расходов бюджета за 2017 год приведена на диаграмме 5.

диаграмма 5

 

Структура кассовых расходов бюджета за 2017 год

 

Просроченная кредиторская задолженность на 1 января 2018 года отсутствует.

Анализ исполнения расходов бюджета по разделам бюджетной классификации приведен ниже.

 

Раздел 01 «Общегосударственные вопросы»

 

В соответствии с решением Совета народных депутатов «О бюджете муниципального образования город Лакинск на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов» от 23.12.2016 г. № 130/17 расходы бюджета на 2017 год по разделу 01 «Общегосударственные вопросы» утверждены в сумме 7 653,3 тыс. рублей.

Уточненный годовой план составил 8 719,9 тыс. рублей. Бюджетные ассигнования увеличены на 1 066,6 тыс. рублей, в том числе на:

 

 

-  обеспечение деятельности органов местного самоуправления- 416,0 тыс. рублей;

- другие общегосударственные вопросы-650,6 тыс. рублей.

Кассовые расходы составили 8 719,9 тыс. рублей или 100% к годовому плану, из которых направлено на:

- обеспечение деятельности Совета народных депутатов - 706,7 тыс. рублей (среднесписочная численность- 1 единица);

- обеспечение деятельности администрации города (среднесписочная численность-11 единиц) - 6 891,4 тыс. рублей;

Кроме того, в пределах средств, использованных на общегосударственные вопросы, произведены расходы:

- за счет резервного фонда администрации- 24,0 тыс. рублей;

- на содержание и обслуживание казны муниципального образования- 238,2 тыс. рублей;

- на оценку недвижимости- 51,0 тыс. рублей;

- на публикацию информационных материалов в СМИ-510,6 тыс. рублей;

- на решение вопросов в области рекламы-157,0 тыс. рублей;

- на выполнение других обязательств ОМСУ (возмещение расходов по оплате услуг представителя, судебные расходы) - 81,6 тыс. рублей;

- на уплату налога на имущество организаций- 25,8 тыс. рублей;

- на расходы на членский взнос в ассоциацию «Совет муниципальных образований Владимирской области» - 29,6 тыс. рублей;

- на обеспечение полномочий по муниципальному земельному контролю-4,0 тыс. рублей.

 

Раздел 02 «Национальная оборона»

 

По данному разделу отражены расходы бюджета на выполнение полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты (на содержание 2 единиц работников военно-учетного стола по учету граждан, подлежащих призыву на военную службу и состоящих в запасе).

          Указанные расходы за 2017 год составили 478,2 тыс. рублей или 100% от плана.

          Денежные средства были направлены на:

          - выплату заработной платы и начислений на выплату по оплате труда- 434,0 тыс. рублей;

          - оплату услуг связи-18,9 тыс. рублей;

          - оплату коммунальных услуг-20,9 тыс. рублей,

          - покупка картриджа- 4,4 тыс. рублей.

 

Раздел 03 «Национальная безопасность и правоохранительная

деятельность»

 

 

Расходы бюджета по разделу 03 «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность» за 2017 год составили 322,6 тыс. рублей или 100% от плана.

По подразделу 0309 «Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданская оборона» расходы сложились в сумме 322,6 тыс. рублей или 100,0 % от плана.

Данные расходы осуществлялись в рамках муниципальной программы «Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на 2015-2017 годы», из них:

228,6 тыс. рублей - на обеспечение деятельности консультанта ГОиЧС;

94,1 тыс. рублей - на мероприятия в сфере пожарной безопасности, в том числе на:

- 5,8 тыс. рублей - обучение должностных лиц и специалистов ГО и РСЧС (2 чел);

- 52,0 тыс. рублей - пожарный гидрант (5 шт), пожарная подставка (4 шт);

- 23,4 тыс. рублей - работы по противопожарной опашке (4,7 км);

- 12,9 тыс. рублей - аптечка (5 шт).

 

Раздел 04 «Национальная экономика»

 

На поддержку национальной экономики за счет средств бюджета в 2017 году направлено 9 370,1 тыс. рублей.

Данные бюджетные ассигнования включают в себя расходы на отлов собак, дорожное хозяйство и транспорт, другие вопросы в области национальной экономики.

 

         Подраздел 0405 «Сельское хозяйство и рыболовство»

 

           По данному подразделу расходы бюджета в сумме 37,5 тыс. рублей были направлены на отлов собак в количестве 5 единиц.

 

Подраздел 0409 «Дорожное хозяйство»

 

Расходы бюджета на дорожное хозяйство в 2017 году составили 9 101,2 тыс. рублей или 45,4% от уточненной бюджетной росписи. Денежные средства расходовались в рамках муниципальной программы «Повышение безопасности

дорожного движения на территории муниципального образования город Лакинск на 2015-2017 годы».

Направление расходования средств бюджета в области дорожного хозяйства характеризуется следующими показателями (таблица 10):

таблица 10

тыс. рублей

 

Наименование расходов

Первоначальный план (решение от 23.12.2016

№ 130/17)

Уточненный план (решение от 22.12.2017 № 113/18)

Кассовое исполнение за 2017 год

% исполнения 

Подраздел 0409 «Дорожное хозяйство»

1 502,0

20 024,7

9 101,2

45,4

Расходы по обеспечению деятельности (оказание услуг) муниципального казенного учреждения «Благоустройство» города Лакинска по содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения

1 291,0

1 434,4

1 037,9

72,4

Осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения за счет средств местного бюджета

211,0

931,0

404,0

43,4

Осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения за счет средств областного бюджета

0,0

17 659,3

7 659,3

43,4

 

        В 2017 году денежные средства на содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения расходовались на следующие цели:    

        1) приобретение песко-соляной смеси - 76,8 тыс. рублей;          

        2) аренда спецтехники - 455,8 тыс. рублей;                                        

        3) технический надзор по ремонту дорог - 175,7 тыс. рублей,                                                                                                             

        4) щебень - 64 тыс. рублей;                                                                               

        5) транспортные услуги - 15 тыс.  рублей;                                

        6) приобретение дорожных знаков-16,4 тыс. рублей;                     

        7) зимнее содержание дорог-31,6 тыс. рублей;                                

        8) асфальт-84,8 тыс. рублей;                                                         

        9) приобретение песка строительного-40,0 тыс. рублей;

       10) запчасти и ГСМ для трактора-77,8 тыс. рублей;                          

        Кроме того, в 2017 году производился ремонт дорог с участием средств областного бюджета:

         1) ул.Красная-1 566,3 тыс. рублей (1 890 кв. м.);        

         2) ул. Красноармейская (участок дороги от пересечения с ул. Зеленая до ул. Строителей) - 1 740,4 тыс. рублей (2 100 кв. м.);

         3) ул. Советская (участок дороги от пересечения с ул. Горького до ул. Красноармейская) - 1 450,3 тыс. рублей (1 750 кв. м.);

         4) ул. Овражная (участок дороги от д.27 по ул. Овражная до д.21 по ул. Овражная), ул. Нагорная (участок дороги от пересечения с ул. Горького до д.37 по ул. Нагорная) - 561,6 тыс. рублей (980 кв. м.);                                             

       

 

        5) ул. Лермонтова (участок дороги от дома № 33 по ул. Лермонтова до МБОУ СОШ № 1) - 973,8 тыс. рублей (1 175 кв. м.);

        6) ул. Набережная (участок дороги от ФАД М7 до дома № 21 по ул. Набережная) - 1 170,0 тыс. рублей (1 500 кв. м.);                               

        7) ул. Зеленая (участок дороги от пересечения с ул. 8 Марта до Октябрьского переулка) - 600,8 тыс. рублей (770 кв. м.).

        

Подраздел 0412 «Другие вопросы в области национальной экономики»

 

Кассовое исполнение расходов бюджета по подразделу 0412 «Другие вопросы в области национальной экономики» в 2017 году составило 231,4 тыс. рублей или 100% от уточненной бюджетной росписи (таблица 11).

 

таблица 11

тыс. рублей

Наименование показателя

Первоначальный план (решение от 23.12.2016

№ 130/17)

Уточненный план (решение от 22.12.2017 № 113/18)

Кассовое исполнение за 2017 год

% исполнения 

1

2

3

4

5

Другие вопросы в области национальной экономики

400,0

231,4

231,4

100

из них:

 

 

 

 

мероприятия по технической инвентаризации объектов муниципальной собственности

50,0

43,4

43,4

 

100

мероприятия по землеустройству и землепользованию

200,0

85,6

85,6

 

100

мероприятия по территориальному планированию

0,0

102,4

102,4

 

100

 

 

На мероприятия по технической инвентаризации в рамках муниципальной программы «Управление муниципальной собственностью на 2015-2019 годы» было направлено 28,2 тыс. рублей, в том числе по следующим мероприятиям:

1) тех.инвентаризация и паспортизация недвижимого имущества-17,3 тыс. рублей;

2) выполнение кадастровых работ в отношении объектов недвижимости-26,1 тыс. рублей.

На мероприятия по землеустройству и землепользованию в рамках муниципальной программы «Управление муниципальной собственностью на 2015-2019 годы» было направлено 85,6 тыс. рублей (изготовление межевых планов

 

 

земельных участков (г. Лакинск, ул. Солнечная, уч.1-12 - 84,2 тыс. рублей; г. Лакинск, ул. Мира, севернее, д.37-1,4 тыс. рублей),

На мероприятия по территориальному планированию было направлено 102,4 тыс. рублей, в том числе по следующим мероприятиям:

          1) сервисное обслуживание ЭВМ «Полигон» - 2,5 тыс. рублей;                                                                                                                                                            

          2) услуги за изменения в правила землепользования и застройки муниципального образования (приведение в соответствии с классификатором видов разрешенного использования земельных участков) - 99,9 тыс. рублей.

 

Раздел 05 «Жилищно-коммунальное хозяйство»

 

Расходы бюджета на жилищно-коммунальное хозяйство в 2017 году составили 59 949,5 тыс. рублей.

Бюджетные ассигнования на жилищно-коммунальное хозяйство характеризуются следующими данными (таблица 12):

таблица 12

тыс. рублей

Наименование показателя

Первоначальный план (решение от 23.12.2016

№ 130/17)

Уточненный план (решение от 22.12.2017 № 113/18)

Кассовое исполнение за 2017 год

% исполнения 

Подраздел 0501 «Жилищное хозяйство»

10 997,6

35 924,5

34 798,0

96,9

Подраздел 0502 «Коммунальное хозяйство»

821,7

1 700,5

1 700,5

100,0

Подраздел 0503 «Благоустройство»

10 546,2

13 922,1

13 920,6

99,9

Подраздел 0505 «Другие вопросы в области жилищно-коммунального хозяйства»

 

8 556,2

 

9 530,4

 

9 530,4

 

100,0

Итого по разделу «Жилищно-коммунальное хозяйство»

 

30 921,7

 

61 077,5

 

59 949,5

 

98,2

 

Кассовое исполнение расходов бюджета по подразделу 0501 «Жилищное хозяйство» за 2017 год составило 34 798,0 тыс. рублей или 96,9% к плану.

          В 2017 году муниципальное образование продолжило участие в реализации подпрограммы «Социальное жилье» государственной программы «Обеспечение доступным и комфортным жильем населения Владимирской области». Таким образом, было приобретено 18 жилых помещений для граждан, признанных в установленном порядке нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма общей площадью 1010,9 кв.м. на общую сумму 31 534,6 тыс. рублей, из них средства областного бюджета 26 804,4 тыс. рублей. В 2018 году продолжится реализация данной программы.

         В рамках реализации муниципальной программы «Социальное жилье на 2016-2018 годы» в 2016 году за счет средств местного бюджета был заключен контракт на приобретение 2 благоустроенных жилых помещений для граждан, признанных в установленном порядке нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма общей площадью 37,4 кв. м. на общую сумму 1 174,4 тыс. рублей. В 2016 году оплачено 300,0 тыс. рублей, оставшаяся часть была оплачена в 2017 году в сумме 874,4 тыс. рублей после подписания документов о приемке жилых помещений и государственной регистрации права собственности Заказчика за собой на жилые помещения.

В 2017 году было произведено софинансирование работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, указанных в краткосрочном плане реализации программы капитального ремонта, утвержденном постановлением администрации города Лакинска от 06.10.2016 № 286 на общую сумму 612,8 тыс. рублей. Таким образом, были отремонтированы кровли на многоквартирных домах по адресам: ул. 21 Партсъезда д. 7, 27, пр. Ленина д. 71/1.

Кроме этого, были проведены следующие мероприятия в области жилищного хозяйства:

          1) агентское вознаграждение-59,0 тыс. рублей;                                                                      

          2) оплата взносов в НО «Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Владимирской области» на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме за жилые и нежилые помещения, находящихся в собственности муниципального образования город Лакинск-1 271,2 тыс. рублей;            

          3) ремонт муниципальных квартир - 446,0 тыс. рублей

          - пр. Ленина, д.8/3, кв.175 (ремонт полов, обработка стен, поклейка обоев, установка дверной коробки) - 160,0 тыс. рублей;

          - ул. 21 п/с, д.15, кв.26 (капитальный ремонт балконной плиты) - 30,0 тыс. рублей;

          - ул. Майская, д.9 кв.45, д. 7а, кв.21, д.9 кв.32, д.9 кв.1 (замена отопительной системы- 166,8 тыс. рублей;

          - ул. 21 п/с, д.1а, кв.12 (ремонт полов) - 31,2 тыс. рублей;

          - ул. Текстильщиков, д.9, кв.115 (текущий ремонт по демонтажу и установке окон) - 58,0 тыс. рублей.

Расходы бюджета по подразделу 0502 «Коммунальное хозяйство» составили в 2017 году 1 700,5 тыс. рублей.

Расходы по обеспечению деятельности (оказание услуг) муниципального казенного учреждения «Благоустройство» города Лакинска на содержание и ремонт городской бани составили 1 529,7 тыс. рублей, в том числе: уплата земельного налога-426,9 тыс. рублей, коммунальные услуги- 123,7 тыс. рублей, ремонт бани - 878,7 тыс. рублей, выполнение проектной документации объекта «Газификация общественной бани» - 98,0 тыс. рублей, проверка расчетов планового максимального часового расхода газа- 2,4 тыс. рублей.

          Расходы на прочие мероприятия в области коммунального хозяйства составили 100,8 тыс. рублей, в том числе:

            1) техническое обслуживание газопроводов и оборудования ШРП- 99,0 тыс. рублей;

           2) оплата электрической энергии за ГРП ул. Федосеева-1,8 тыс. рублей.

         

 

           Кроме того, была разработана проектно-сметная документация объекта «Строительство коллектора под очистные сооружения» - 70,0 тыс. рублей.

           Расходы городского бюджета по подразделу 0503 «Благоустройство» составили в 2017 году 13 920,6 тыс. рублей.

 Расходы по обеспечению деятельности (оказание услуг) муниципального казенного учреждения «Благоустройство» города Лакинска на благоустройство города составили в 2017 году 13 436,4 тыс. рублей или 99,9% от годового плана.

В состав расходов вошли следующие статьи:

- заработная плата и начисления на выплаты по оплате труда- 6 733,8 тыс. рублей (среднесписочная численность- 25 человек);

- услуги связи- 29,3 тыс. рублей;

- транспортные услуги- 22,5 тыс. рублей;

- коммунальные услуги (уличное освещение, поставка природного газа) -2 975,6 тыс. рублей;

- аренда спецтехники- 135,0 тыс. рублей;

- приобретение основных средств (триммер, оргтехника и пр. инструменты) - 155,6 тыс. рублей;

- приобретение материальных запасов-2 149,3 тыс. рублей;

- работы, услуги по содержанию имущества-577,0 тыс. рублей;

- прочие работы, услуги-282,6 тыс. рублей;

          - уплата налогов, пеней, штрафов- 375,7 тыс. рублей.

Кроме того, за счет резервного фонда администрации города был уплачен административный штраф за нарушение требований к размещению, устройству и содержанию кладбища в сумме 10,0 тыс. рублей.

В рамках реализации муниципальной программы «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в муниципальном образовании город Лакинск на период до 2020 года» была произведена поставка светодиодных светильников уличного освещения в количестве 218 ед. на сумму 474,2 тыс. рублей.

Расходы бюджета по подразделу 0505 «Другие вопросы в области жилищно-коммунального хозяйства» составили в 2017 году 9 530,4 тыс. рублей или 100% от годового плана.

  В 2017 году решением Совета народных депутатов от 01.08.2017 № 56/10 создано муниципальное казенное учреждение «Управление жилищно-коммунального хозяйства города Лакинска», которое предназначено для выполнения комплекса работ и услуг в сфере жилищно-коммунального хозяйства на территории города Лакинска в объемах, определяемых Учредителем.

Основными целями деятельности Учреждения являются:

- организация эксплуатации, реконструкции, текущего и капитального ремонта жилищного фонда, коммунальной и транспортной инфраструктуры города Лакинска;

- организация реконструкции и капитального ремонта объектов социального назначения города Лакинска;

 

- регулирование тарифов организаций коммунального комплекса;

- участие в организации работ по благоустройству территории городаЛакинска, содержанию и ремонту улично-дорожной сети города Лакинска.

          На обеспечение деятельности данного учреждения было направлено 471,2 тыс. рублей, в том числе:

          заработная плата начисления на выплаты по оплате труда - 464,9 тыс. рублей (среднесписочная численность -1 человек);

          услуги связи - 0,6 тыс. рублей;

          прочие работы, услуги- 3,1 тыс. рублей;

          приобретение материальных запасов- 1,8 тыс. рублей;

          оплата госпошлины-0,8 тыс. рублей.                                   

Кроме того, по данному подразделу отражаются расходы на обеспечение деятельности муниципального казенного учреждения «Административно-хозяйственное и транспортное управление администрации города Лакинска». На обеспечение деятельности данного учреждения направлено 9 059,2 тыс. рублей.

В состав вошли следующие статьи расходов:

- заработная плата и начисления на выплаты по оплате труда- 5 352,1 тыс. рублей (среднесписочная численность- 22 человека);

- прочие выплаты-0,6 тыс. рублей (пособие по уходу за ребенком до 3-х лет);

             - услуги связи- 373,6 тыс. рублей;

           - коммунальные услуги-469,4 тыс. рублей;

           - приобретение основных средств (приобретение оргтехники, мебели) - 182,2 тыс. рублей;

           - приобретение материальных запасов - 591,6 тыс. рублей;

           - работы, услуги по содержанию имущества - 212,0 тыс. рублей;

           - прочие работы, услуги-599,5 тыс. рублей;

           - арендная плата за пользование имуществом- 22,2 тыс. рублей;

           - уплата налогов, пеней, штрафов- 1 256,0 тыс. рублей.

 

Раздел 07 «Образование»

 

          Расходы по данному подразделу за 2017 год составили 126,2 тыс. рублей.

          Постановлением главы города от 15.09.2004 г. № 362 «О поддержке и развития творчества одаренных и талантливых детей и молодежи города Лакинска» (с учетом изменений) предусмотрена выплата по 5 персональных стипендий для одаренных и талантливых детей и молодежи в размере одного минимального размера оплаты труда (3- в области образования, 1- в области культуры, искусства и литературы, 1- в области спорта) по итогам 1,2 полугодия.   

           Таким образом, в рамках муниципальной программы «О поддержке и развитии творчества одаренных и талантливых детей и молодежи муниципального образования город Лакинск на 2015-2020 годы» было выплачено 10 персональных стипендий для одаренных и талантливых детей и молодежи в размере

 

минимального размера оплаты труда (с 01.01.2017-7 500,00 рублей; с 01.07.2017-7800 рублей). Расходы на выплату стипендий в 2017 году составили 76,5 тыс. рублей (10 стипендиатов).

          Кроме того, были произведены расходы, направленные на создание условий для повышения уровня гражданско-патриотического воспитания детей и молодежи. Были организованы поездки в республику Молдова, Дубоссарский район, поселок Кошница для участия в концертной программе на встрече российско-молдовской делегации, посвященной Дню работника сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности и на районный фестиваль патриотической песни «Вера, Надежда, Любовь». Объем расходов составил 49,7 тыс. рублей.

 

Раздел 08 «Культура, кинематография»

 

В 2017 году расходы бюджета по отрасли «Культура, кинематография» исполнены в сумме 10 695,8 тыс. рублей или на 100% к плану.

Направление расходования средств бюджета по отрасли характеризуется следующими показателями (таблица 13):

                                                                                                таблица 13

Наименование

расходов

Первоначальный план по решению на 2017 год

тыс. руб.

Уточненный план на 2017 год

тыс. руб.

Кассовое исполнение за 2017 год, тыс. руб.

% исполнения к плану

Раздел 0801 «Культура»

7 793,7

8 606,1

8 606,1

100

Раздел 0804 «Другие вопросы в области культуры, кинематографии»

1 859,2

2 089,7

2 089,7

100

Всего по разделу 0800 «Культура, кинематография»

9 652,9

10 695,8

10 695,8

100

 

Полномочия в сфере культуры обеспечивало муниципальное бюджетное учреждение «Лакинский городской дом культуры». Среднесписочная численность за 2017 год составила 14 человек.

Расходы бюджета по подразделу 0801 «Культура» исполнены в 2017 году в сумме 8 606,1 тыс. рублей или на 100,0% к годовому плану. Расходы осуществлялись в рамках муниципальной программы «Развитие культуры в муниципальном образовании город Лакинск на 2014-2019 годы».

На финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание услуг (выполнение работ) МУК «Лакинский ГДК»» было направлено 7 802,9 тыс. рублей субсидий, из них на повышение оплаты труда работникам

культуры-1 129,7 тыс. рублей, в том числе за счет средств областного бюджета-1 073,2 тыс. рублей.

           

 

           Постановлением администрации города от 22.03.2013 года № 46 утвержден план мероприятий («дорожная карта») «Изменения направленные на повышение эффективности сферы культуры».

           Дорожной картой установлена динамика примерных (индикативных) значений соотношения средней заработной платы работников муниципального учреждения культуры, повышение оплаты труда которых предусмотрено Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики», и средней заработной платы во Владимирской области.                                                                                                                                                                       

           Средняя заработная плата работников учреждения культуры за 2017 год должна была составить 21 928,90 рублей, фактически средняя заработная плата

данных работников за 2017 год составила 22 207,98 рублей. Соотношение средней заработной платы работников учреждения к средней заработной плате работников по региону составило 91,1%.

В 2017 году исполнение муниципального задания по количеству клубных формирований составило 21 единица при плане 21 единица (100%).

           Субсидии на иные цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) составили 502,2 тыс. рублей. Они были направлены на:

            - приобретение основных средств-  472,2 тыс. рублей (светодиодная голова- 15,0 тыс. рублей, аналоговая радиосистема- 30,0 тыс. рублей, сценические костюмы-16,4 тыс. рублей, эл.гирлянда и снежинки- 87,0 тыс. рублей, ель карнавальная, световая макушка и комплект освещения- 323,8 тыс. рублей;

            - проведение огнезащитной обработки деревянных конструкций сценической коробки - 30,0 тыс. рублей.

На проведение мероприятий в сфере культуры (День Победы, День города, Масленица и др.) было направлено 301,0 тыс. рублей.

По подразделу 0804 «Другие вопросы в области культуры, кинематографии» отражены расходы на обеспечение деятельности централизованной бухгалтерии. Они исполнены в сумме 2 089,7 тыс. рублей или на 100% к годовому плану.

В состав вошли следующие статьи расходов:

- заработная плата и начисления на выплаты по оплате труда- 1 921,3 тыс. рублей (среднесписочная численность- 5 человек);

- прочие услуги- 168,4 тыс. рублей, в том числе:

1) услуги по сопровождению программ для ЭВМ (ПК «Бюджет-смарт») – 14,4 тыс. рублей;                                           

2) консультационные услуги по использованию ПП «Парус» - 74,2 тыс. рублей;                                               

3) подписка на журнал «Бюджетный учет» - 13,5 тыс. рублей;                                   

4) участие в семинаре по бюджетному учету-3,8 тыс. рублей;                                              

5) услуги в области информационных технологий (генерация ключевой пары ЭП в СКПЭП, электронный идентификатор) - 2,0 тыс. рублей;

 

6) продление доменного имени - 0,5 тыс. рублей;

7) неисключительные права на использование ПК «Эконом-эксперт» -60,0 тыс. рублей.

 

Раздел 10 «Социальная политика»

 

Первоначальным решением Совета народных депутатов «О бюджете муниципального образования город Лакинск на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов» по разделу «Социальная политика» утверждены бюджетные ассигнования в размере 608,5 тыс. рублей.

Уточненная роспись на 2017 год по разделу «Социальная политика» составила 573,7 тыс. рублей или бюджетные ассигнования уменьшены на 34,8 тыс. рублей. Расходы осуществлялись в рамках муниципальной программы «Социальная программа города Лакинска на 2015-2020 годы»

Кассовые расходы за 2017 год составили 573,7 тыс. рублей или 100,0% к уточненной бюджетной росписи.

Расходы бюджета характеризуются следующими данными (таблица 15):

 

таблица 15

тыс. рублей

Наименование

расходов

 

Раздел, подраздел БК

Первоначальный план по решению на 2017 год

Уточненный план на 2017 год

Кассовое исполнение за 2017 год

 

% исполнения

Всего по отрасли «Социальная политика»

1000

608,5

573,7

573,7

100,0

в том числе

 

 

 

 

 

Подраздел «Пенсионное обеспечение»

1001

439,5

449,0

449,0

100,0

Подраздел «Социальное обеспечение населения»

1003

169,0

124,7

124,7

100,0

 

Расходы бюджета по подразделу «Пенсионное обеспечение» составили в 2017 году 449,0 тыс. рублей (100% к плану). Данные средства направлены на дополнительное пенсионное обеспечение за выслугу лет 11 муниципальным служащим и лицам, замещавшим муниципальные должности.

         Расходы бюджета по подразделу «Социальное обеспечение населения» составили в 2017 году 124,7 тыс. рублей. Денежные средства были направлены на:

         - оказание материальной помощи 1 гражданину, оказавшемуся в трудной жизненной ситуации в сумме 3,0 тыс. рублей;

         - обеспечение равной доступности услуг бани для отдельных категорий граждан-30,3 тыс. рублей (319 билетов*95 рублей);

         - мероприятия по социальной поддержке отдельных категорий населения в сумме 91,4 тыс. рублей.

 

Раздел 11 «Физическая культура и спорт» 

 

Первоначальным решением Совета народных депутатов «О бюджете муниципального образования город Лакинск на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов» по отрасли «Физическая культура и спорт» утверждены бюджетные ассигнования в сумме 6 670,9 тыс. рублей.

Уточненная роспись на 2017 год по разделу составила 6 582,6 тыс. рублей или бюджетные ассигнования уменьшены на 88,3 тыс. рублей. В 2017 году расходы бюджета по разделу 11 «Физическая культура и спорт» исполнены в сумме 6 582,6 тыс. рублей или 100,0% к уточненному плану.

Направление расходования средств бюджета по отрасли характеризуется следующими показателями (таблица 16):

таблица 16

тыс. рублей

Наименование

расходов

Первоначальный план по решению на 2017 год

Уточненный план на 2017 год

Кассовое исполнение за 2017 год

% исполнения к уточненному плану

Раздел 1100 «Физическая культура и спорт», всего

6 670,9

6 582,6

6 582,6

100,0

в том числе:

 

 

 

 

Подраздел 1101 «Физическая культура»

6 670,9

6 582,6

6 582,6

100,0

 

Полномочия в сфере спорта обеспечивало муниципальное бюджетное учреждение спорта «Стадион» (среднесписочная численность - 24 человека).

Расходы бюджета по подразделу 1101 «Физическая культура и спорт» исполнены в 2017 году в сумме 6 582,6 тыс. рублей при плане 6 582,6 тыс. рублей или на 100%. Расходы осуществлялись в рамках муниципальной программы «Развитие физической культуры и спорта в муниципальном образовании город Лакинск на 2015-2020 годы»

На финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание услуг (выполнение работ) было направлено 6 226,6 тыс. рублей субсидий, на иные цели-115,0 тыс. рублей.

В 2017 году исполнение муниципального задания по числу лиц, прошедших спортивную подготовку на этапах спортивной подготовки составило 284 человека при плане 284 человека (100%), в том числе по секциям:

  - бокс (этап начальной подготовки) - 12 человек;

  - бокс (тренировочный этап (этап спортивной специализации)) - 22 человека;

  - легкая атлетика (тренировочный этап (этап спортивной специализации)) - 30 человек;

  - спортивная борьба (тренировочный этап (этап спортивной специализации)) - 45 человек;

 

 - футбол (этап начальной подготовки) - 48 человек;

  - футбол (тренировочный этап (этап спортивной специализации)) - 26 человек;

- хоккей (тренировочный этап (этап спортивной специализации)) - 40 человек;

- пауэрлифтинг (тренировочный этап (этап спортивной специализации)) - 12 человек;

- пауэрлифтинг (этап совершенствования спортивного мастерства) - 9 человек;

- фитнес-аэробика (тренировочный этап (этап спортивной специализации)) - 10 человек;

- волейбол (этап начальной подготовки) - 30 человек.

            В состав расходов на иные цели входят следующие направления расходов:

            1) приобретение огнетушителей - 3,1 тыс. рублей;

            2) текущий ремонт забора спортивной площадки – 6,6 тыс. рублей;

            3) установка двери- 12,1 тыс. рублей;

            4) приобретение основных средств (сварочный аппарат и др.) - 15,1 тыс. рублей;

            5) текущий ремонт помещения- 19,1 тыс. рублей;

            6) уплата штрафов - 10,5 тыс. рублей;

            7) линолеум- 48,5 тыс. рублей.

  Расходы на проведение мероприятий в сфере физической культуры и спорта (участие в различных соревнованиях) в 2017 году составили 241,0 тыс. рублей.

Раздел 12 «Средства массовой информации»

 

В 2017 году расходы на издание газеты «Лакинский вестник» составили 277,2 тыс. рублей, в том числе: услуги типографии- 122,0 тыс. рублей; электронно-цифровая верстка- 41,1 тыс. рублей; подготовка материалов для газеты- 70,2 тыс. рублей, курьерская доставка- 43,9 тыс. рублей.

 

Раздел 13 «Обслуживание государственного и муниципального

 долга»

 

В 2017 году расходы на обслуживание муниципального долга составили 193,7 тыс. рублей, в том числе:

- проценты за пользование коммерческим кредитом - 173,5 тыс. рублей;

- проценты за пользование бюджетным кредитом Департамента финансов, бюджетной и налоговой политики- 20,2 тыс. рублей.

Расходы осуществлялись в рамках муниципальной программы «Управление муниципальными финансами и муниципальным долгом города Лакинска на 2015-2017 годы».

4. Дефицит бюджета

 

          По итогам 2017 года бюджет исполнен с профицитом в объеме 8 063,1 тыс. рублей.

 

5. Муниципальный внутренний долг города

 

Объем муниципального внутреннего долга муниципального образования на 01 января 2018 года составил 22 628,0 тыс. рублей.

tv "upDoc" not found